четверг, 29 сентября 2011 г.

Мой реальный и виртуальный мир

Не подумайте что я пропала после московского лазерного шоу... но если честно почти пропала в суматохе сентября.   Не секрет что немного преподаю... Но только когда это в удовольствие (так как денег эта работа не приносит ...) , то есть возможность с настроением жить и общаться с молодежью, учениками, т.е студентами.  Нынешний сентябрь ознаменовался там что один из преподавателей уволился прям перед учебным годом, и "мной заткнули амбразуру".  Курсы эти мои, я их знаю (еще Феликс Семенович Воройский учил меня преподавать с ним в паре, потом отпустил на вольные хлеба) и с удовольствием бы читала, если бы не перегрузка...  Четыре дня в неделю полдня преподавание для 3 -4 -5 курсов и еще 6 курса заочников.  НО работы замгендиром никто не отменял...С людьми надо решать проблемы и не все простые.  Поэтому приходя домой удается только подумать о том что надо написать в блог, но сил нет...  Надеюсь скоро  уйдут заочники и жизнь станет чуть легче.
Поэтому нынешний день рождения я решила провести тихо без экстрима и больших застолий... только свои, кто вспомнит, кто зайдет и напишет...  Оказалось что вспомнили многие и если всех собрать вместе за одним столом , нам потребовалось бы огромное пространство
Букеты десятков реальных друзей и нескончаемые поздравления слились  с фонтаном сотен поздравлений виртуальных.... Огромное Вам всем спасибо! Апофеозом всему был пост Екатерины Шибаевой, который меня выбил из колеи. Спасибо Катя огромное! но повторю еще раз "...Честное слово не стоит моя персона стольких высоких слов...  Я обычный человек, делающий свою работу с удовольствием.  В жизни жалуюсь на одно - почему в сутках только 24 часа...  И всегда радуюсь, что жизнь подбросила в перестройку работу в библиотеке (до  этого я 14 лет была химиком-аналитиком) и дала мне огромное количество добрых,  умных и душевных друзей во всех уголках мира.  Друзья - это самое большое богатство... ну после семьи конечно... И вам  всем того же желаю! "
А впереди... новые студенты, работа, проекты нового здания нашей библиотеки, поездка в библиотеки США...  Надеюсь буду успевать писать вам свои впечатления ... ну хотя бы в самолете и в автобусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий