пятница, 2 декабря 2011 г.

Неконференция блогеров - МОЛОДЦЫ!

Молодцы девицы и молодцы! Ваша многоплановая встреча и конференция-неконференция показала, что желание встречаться и обсуждать актуальные для всех вопросы вполне реальна. НАдо только очень захотеть и решиться.  Энергия пробивает стены. Не могу сказать что все темы докладов были для меня интересны, но это же конференция, где каждый  докладчик говорит об интересном и актуальном со своей точки зрения. Программа неконференции большая, были доклады которые публиковались только на сайте, был вебинар....
Все кто вроде меня пропустил эти мероприятия можно почитать. или посмотреть:
Программа неконференции блогеров  частью которой был вебинар Программа 
Вебинар  можно смотреть на страничке МУБИНТ  http://connect.mubint.ru/p63496784/
Презентации докладов с вебинара  http://www.npbau.ru/ne-conf/2011-11-30-22-52-54/2011-12-01-00-05-41

А это  история как создавалась неконференция  http://bibl-ural.blogspot.com/2010/06/blog-post_04.html
 ОРГАНИЗАТОРЫ  МОЛОДЦЫ!!!

2 комментария:

  1. Лена, а нам очень тебя не хватало. Я всё время понимала, что наша тема для тебя мелковата. Хотя основной разговор вёлся в плане разработки политики библиотеки в сфере социальных медиа. Марина Ивашина

    ОтветитьУдалить
  2. Да не в этом дело... Для меня тема нормальная, мелких тем не бывает... У нас просто аврал, переросший в безумие. Работаем в выходные даже. Недавно с работы пришла. Выходных не было совсем... А я бы с удовольствием приехала, тем более что в Е-бурге у меня с друзья и близкие люди есть которых надо проведать. Там что Мариша, я душой была с вами и сожалела что даже смотреть не могла трансляцию...
    А вы молодцы! сдвинули лежачий камень... теперь под него и вода течет...

    ОтветитьУдалить