понедельник, 2 января 2012 г.

Утро Нового года

  1 января в Москве выдалось настоящим зимне-сказочным. За ночь и утро насыпался легкий снежок и наконец укрыл деревья снежной шубкой.  Еще вчера 31 декабря (ой извините в прошлом году) провожая подругу мы обсуждали что пахнет весной, зеленеет травка местами и остатки снега совсем как в марте.  Новый год принес и легкий морозец и снежок. И вот жители нашего района пошли гулять в обновленный парк Северное Тушино, чтобы посмотреть на  елки и детские аттракционы, покататься с горки, и пофотографироваться с забавными фигурками.  Честно говоря мне это напоминает советские парки, где вместо пионеров с горнами появились скульптуры грибов, Мышиного Короля, Дикого медведя и др. Даже Дракон прилетел... Вот и я попыталась сфоткаться с ним, но фотографы были с плохим пониманием проекции, а я боялась скатиться по ледяной кочке, хваталась за его шею... 
НА самом деле хорошо, что рядом есть парк, канал им. Москвы, возможность гулять, кататься на лыжах и коньках.  Но вот некоторые скульптуры  мне совершенно непонятны... а вот детям нравятся.... со сказочной Рыбы-Кит они не слезают. Да и ладно, главное чтобы детям было хорошо. . Ах да, забыла - в парке понаставили солнечных батарей.  Не знаю сколько энергии можно получить в такие снежные и сумрачные дни, но может летом это будет выгодно, ведь солнца у нас с каждым годом становится всё больше.
Эх, каникулы! и у меня тоже . Пытаюсь лениться, спать, читать и гулять. На долго ли меня хватит?... :) 
 А вот и парк:


........................




 
 

2 комментария:

  1. Лавочка, занесенная снегом... Пустынные аллеи... Как будто из другой жизни, из другого века! Здорово! Леночка, спасибо!!

    ОтветитьУдалить