среда, 4 января 2012 г.

Новый Вебинар ИФЛА - для библиотекарей которые хотят идти в ногу со временем

ИФЛА-2012  представляет новую серию ежеквартальных бесплатных вебинаров.
Первый из них “New Librarians Global Connection: best practices, models and recommendations“/ CPDWL and NPSIG  состоится 17 января 2012 г. Место встречи - интернет!
Это как раз для  непрерывного профессионального развития и образования.
Вперед!  В Новый год - с новыми знаниями!
Адрес встречи : http://www.ifla.org/en/events/webinar-new-librarians-global-connection-best-practices-models-and-recommendations-cpdwl-and-
Не забудьте зарегистрироваться и уточнить время вебинара для свого часового пояса. Время начала вебинара 21:00 Central European Tim

6 комментариев:

  1. Спасибо за очень интересную информацию! Понравилась тема в одном из первых вебинаров - " как преодолеть поколенческий разрыв" в работе сотрудников библиотек... И правда ведь - проблема

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию! В очередной раз сожалею о своём слабом английском :( Буду следить за публикациями, что для меня проще, можно в словарь заглянуть ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, английский у них обычно несложный, слушайте и не бойтесь. Часто презенташки очень помогают. Первого докладчика Alex Byrne когда то слышала, мне очень понравился эмоциональный доклад, надеюсь и нынешний будет интересный. Кстати противоречия образования и реальной работы в библиотеке тоже интересны, мы сами с этим сталкиваемся. Я когда учу студентов, всегда ориентируюсь на то что они знания должны применить в жизни, а не просто сдать экзамен. Особенно если понимаю что один два студента останутся у нас работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня всегда интересуют такие вебинары, а особенно на эту тему, но жаль, я не смогу присутствовать, возможно будут гости, так как я в этот день именинница :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, а с Москвой какая разница во времени получается?

    ОтветитьУдалить
  6. Центрально европейское время 21 час, значит у нас это полночь. Надеюсь я не ошиблась... проверю еще раз напишу.

    ОтветитьУдалить