среда, 16 мая 2012 г.

Прощальная вечерне-ночная прогулка по Перми

Очень жалко покидать этот город, он нам очень понравился, несмотря на старания экскурсавода, которая нас возила в автобусе по городу в первый день... Не удалось ей  вырастить в нашей душе нелюбовь к Перми.... Честно говоря хочется остаться здесь на белые ночи. Посмотрите на фотографии. Последние из них сделаны в 23.40 по местному времени... Уже почти белые ночи... Спасибо ПЕРМЬ и пермяки за душевность и сердечность!  приезжайте в гости!   А теперь фотовзгляды на память( в Москве дополню альбом, кода доберусь до  своего фотоаппарата,  пока это всё фотки с айфоши).









8 комментариев:

  1. Да-да, всё такое знакомое, и такое милое, и такое гостеприимное! Я была там месяц назад, в "Кузьминке". И тоже увезла обратно полный фотоаппарат фотографий и нежность к этому городу :).

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! А что это за инсталляции железные? Кто автор?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, роль летописца Нестора тебе очень к лицу! Марина Ивашина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Но я не стремилась стать летописцем. Просто рассказывала то что видела, я же не все секции и библиотеки видела, только те куда попала. Возможно это однобоко получилось.

      Удалить
  4. Чуть дальше Политехнического университета стоит многозальный кинотеатр около которого масса странных скульптур. Я сфотографировала толь те, которые мне понравились. Например там был кот-медведь... я так и не поняла кто это. Но как то не легли на душу. А вот велосипед, кот на канализационных трубах очень понравились. Авторы разные, я не записывала, много зарубежных. Это подарки городу. А так как там активно живет и действует Музей современного искусства (который по моему в городе ненавидят), и по всему городу масса интересных фигур, скульптур и памятников. А Человечек из электронных значков стоит перед зданием филармонии. В общем симпатично и неожиданно встречать эти фигуры по городу.

    ОтветитьУдалить
  5. Рекомендую почитать
    "Провал "культурной революции" в Перми: "Белые ночи" оказались смутными" с отзывами, для того чтобы понимать что происходит в Перми в области городского искусства. http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4883.0

    Ну а вообще про достопримечатальности описаны на многих сайтах, например:
    http://www.komandirovka.ru/dostoprim/list.php?ID=1335
    http://v-perm.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а тебе самой понравилось то, что делается в Музее современного искусства? У меня эти выставки ( я была там полгода назад) вызвали двойственное чувство. С одной стороны, удивление неожиданным идеям,образам, ракурсам каких-то актуальных проблем. С другой - неприятие перехода нравственных границ. Не всё можно! Даже в эстетических поисках. Возможно, я ретроград, хотя сама всё время нахожусь в поиске и новых идей, и новых образов

      Удалить
  6. Елена, а Вам награда сердешная!:))))

    ОтветитьУдалить