четверг, 3 января 2013 г.

Первая выставка фотографий Александра Кузнецова в Российской государственной детской библиотеке

Фотографии Александра Кузнецова  рассматриваемые на его сайте многие годы для меня являются неким лекарством для души или фоном для раздумий и принятия решений.  Т.к  сама люблю путешествовать, всегда ценю фотовзгляды высоко профессионального мастера на то что сама видела, или куда еще не доехала. Увиденное каждым человеком очень индивидуально и это несомненно окно в мир через душу мастера-фотографа, мы смотрим на мир глазами мастера и видим то что сами бы никогда не заметили. Оценка происходящего всегда видна в настроении, взглядах героев, в сюжетах... Я рада что появилась первая выставка, а не только сайт, рада что дети посещающие библиотеку увидят яркий и непривычный для них мир, и будут познавать его через фотографии многогранно-талантливого человека.   Хочется  поздравить  автора  с первой выставкой, которую он давно вынашивал в душе, а еще хочется пожелать новых поездок, новых фотографий , которых я всегда жду и  конечно новых выставок.  Спасибо огромное! (жаль что на сайте библиотеки я этих объявления о выставке не нашла)
 Подробнее читайте на сайте автора  Моя первая выставка. Детская государственная библиотека. и не забудьте посмотреть фотографии и прочитать свежие и эмоциональные отчеты о его поездках.  Думаю вы отложите многие свои книги и журналы и откроете и погрузитесь в этот яркий и насыщенный красками и событиями мир путешествий Александра Кузнецова ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий